Формат: офлайн/онлайн
В основу БК положен кроссфункциональный (межфункциональный) менеджмент.
Участники, объединенные в команды, в режиме реального времени проживают 4 организационных эксперимента (иерархия, управленческая команда,
общая цель, кроссфункциональное взаимодействие) результатом каждого эксперимента становятся выводы и инсайты по полученным результатам
Результаты для участников:
- Руководители смогут понять с разных сторон как происходит работа в их
подразделениях и каким образом за счет внедрения кросс функционального менеджмента возможно получить более качественные результаты.
- Каждая из трех тем раскрывается в формате небольшой лекции и разработки идей для реализации в управленческой деятельности в формате Воркшоп.
- Участники раскрывают для себя вышеперечисленные темы через эксперимент, находят источники стресса в своей работе, осознают насколько быстро меняются требования к лидеру в настоящее время и осознают как взаимодействовать с командой для получения более высоких результатов
Формат: офлайн
В основу бизнес-квеста зашита культура партнерства и результативности, участники погружаются в эпоху покорения космоса СССР и проживая этапы развития руководствуясь ценностями данной культуры, которая позволяет наиболее полно использовать потенциал сотрудников, вовлекать их в работу, создавать синергетический эффект и уникальные «прорывы»
Результаты для участников бизнес-квеста:
- Участники смогут проживая каждую из ценностей оценить свое поведение в нестандартных ситуациях, на практике понять как принимать решения руководствуясь ценностями партнерства и результативности
- В бизнес-квесте много активностей, что придает дополнительные командообразующий эффектФормат: офлайн
Формат: офлайн/онлайн
Формат: офлайн/онлайн
Формат: офлайн/онлайн
ПРОГРАММА:
Результат для участников:
Формат: офлайн/онлайн
Результат для участников:
Формат: офлайн/онлайн
Результат для участников:
Формат: офлайн/онлайн
Результат для участников:
Формат: офлайн/онлайн
Результат для участников:
Формат: офлайн/онлайн
Лояльность гостей с каждым годом становится все ценнее. Исследования 2021 года показали, что привлечение нового гостя в 5 раз дороже чем удержание
действующего. Для бизнеса важно уметь работать с лояльностью и реализовать это можно с помощью эффективной работы с жалобами и претензиями гостей
ПРОГРАММА:
1. « Меняем отношение" - навыки эмпатии и эмоционального интеллекта в работе с гостями
2. "Предотвращаем появление" - работа с ожиданиями гостей, построение системы профилактики жалоб в бизнесе
3. "Решаем мирно" может трансформироваться в отдельную программу "ЖАЛОБА- ПОДАРОК" по тренировке навыка работы с жалобой по алгоритму Мёллера-Барлоу
4. "Укрощаем гнев" - техники работы в ситуации эмоционального конфликта, техники позитивного отказа, работа со сложными клиентами, различные стратегии поведения в конфликтах, тренировка техник ассертивности у сотрудников
5. "Возвращаем утраченное" - разработка способов возвращения гостей и завоевания лояльности на будущее
В результате участники:
- Научатся чувствовать себя уверенно в любой сложной ситуации с гостями и проявлять эмпатию
- Анализировать ожидания гостей и снимать риски появления негатива
- Эффективно работать с жалобой Клиента в различных ситуациях
- Отказывать Клиенту и сохранять позитивные отношения
- Сохранять спокойствие и конструктивно работать с гостями в ситуации эмоционального конфликта
- Возвращать потерянных клиентов
Продолжительность: 3- 6 часов
Количество участников: от 3 до 50
Тот самый сервис... игра про то, как в процессе коммуникаций официанта с гостем создать приятную атмосферу, осознать важную роль продаж для официанта и научиться корректно реагировать на конфликтные ситуации
В результате участники:
- Научатся эмоциональной подстройки
- Научатся вести гостя по меню и использовать техники дополнительных продаж
- Изучат прилагательные для вкусного описания блюд
- Узнают 5 стратегий для выхода из конфликтной ситуации
Продолжительность: 3- 4 часов
Количество участников: от 3 до 12
Клиентоориентированность это не просто набор навыков, это отношение команды. В бизнес квесте участники проживают через свой опыт модель клиентоориентированности. Модель включает в себя приверженность миссии, эволюция бизнес-процессов с учетом обратной связи от клиентов, культуру партнерства, позиция выигрывают все и воля
В результате участники:
-Участники проживут совместно принципы клиентоориентированного подхода, сформируется установка «Мы вместе можем решить любую задачу
-Поймут как могут влиять на сервис
Продолжительность: 2 часа
Количество участников: от 10 до 100
ИГРА-КОНСТРУКТОР, о том как эксперту, предпринимателю, специалисту и любому кто развивает свои социальные сети создавать впечатляющие и продающие тексты/ посты/ статьи/ сценарии для рилс
В результате сразу после игры вы:
✅ Получите алгоритм создания впечатляющих текстов
✅ Неограниченное количество идей для создания текстов, сценариев к видео, статей
✅ Научитесь применять триггеры интереса для вовлечения ваших читателей
✅ Создавать тексты под ваши цели
17 лет
В управлении персоналом
5 лет
Провожу тренинги
и разрабатываю бизнес-игры
4 года
Управляла кадровым агентством
8 лет
HRD, выстаивала стратегическое и тактическое управление персоналом
4
Авторские бизнес-игры
более 20